Установка и ремонт газобаллонного оборудования в Электростали
Инжектор и ГБО
Пока бензин постоянно дорожает, все большее количество автовладельцев оборудуют свои средства передвижения газобаллонным оборудованием, или же ГБО, благодаря которому становится возможным использование в качестве горючего сжиженного природного газа. Если вы постоянно за рулем, такая установка очень быстро окупит себя ввиду куда более низкой стоимости природного газа.
Ввиду такого веского преимущества ГБО, отлично зарекомендовавших себя в работе с карбюраторными системами, некоторые автолюбители пытаются адаптировать их под инжекторные системы. Однако здесь имеют место сразу несколько технических проблем:
  1. Что делать с бензонасосом и форсунками? Ответ, казалось бы, прост – отключить их, однако на практике сделать это достаточно непросто. Всего специалисты выделяют два грамотных способа решения данной проблемы:
  • программный, суть которого состоит в использовании двухрежимной прошивки бензин/газ, которая предполагает не задействование форсунок при работе с ГБО;
  • отключение форсунок при помощи эмулятора, а также специального реле.
С бензонасосом тоже все непросто. Дело в том, что среди экспертов отсутствует единое мнение относительно необходимости его отключения. Те, кто отстаивает такую необходимость, подчеркивают, что элемент системы не должен работать вхолостую. Другие же, напротив, настаивают на необходимости его работы, при которой будет происходить охлаждение рампы форсунок.
  1. Как обеспечить правильную подачу газа? Дело в том, что такая техническая возможность в системах с ГБО, особенно при их функционировании в переходных режимах, попросту не предусмотрена. Основное проявление проблемы – так называемые «хлопки», обусловленные отключением МЗ при ПХХпри условии продолжения поступление газа. Совокупность таких факторов и приводит к взрывам смеси, которые имеют место при возобновлении искрообразования. Из-за хлопков может выйти их строя ДМРВ, которому вряд ли удастся выдержать больше трех-пяти сильных хлопков. Предотвратить это можно, установив специальную «хлопушку» на входе в ресивер. Впрочем, метод не радикальный, так как устройство не только не способно полностью исключить хлопки, но и отрицательно сказывается на динамике авто.
РФ, Московская область, автодорога Москва - Нижний Новгород, Горьковское шоссе 52-ой километр (в сторону Москвы)
с 9ч до 21ч ежедневно
8(916)031 47 42 8(916)613 05 53 8(496)511 02 56 8(800)250 44 04
Будем рады предоставить вам более подробную информацию по перечню услуг и их стоимости по телефонам:
8(916)031 47 42 8(916)613 05 53 8(496)511 02 56 8(800)250 44 04
Узнайте срок окупаемости ГБО, воспользовавшись нашим калькулятором!
Окупаемость ГБО
руб.
руб.
руб.
Расход на 100 км:
л.
Ср.суточный пробег:
км.
Ваша выгода:
228
За день
(руб.)
83220
За год
(руб.)
107
Окупаемость
(дней)