Установка и ремонт газобаллонного оборудования в Электростали
Установка и ремонт газобаллонного оборудования
Популярность установки на автомобиль газобаллонного оборудования связана с экономичностью используемого вида топлива. Целесообразно устанавливать газобаллонное оборудование, если за год пробег автомобиля составляет более 20 тыс.км., если двигатель потребляет больше 10-15 л/100 км и если двигатель работает на высокооктановом бензине (АИ 95-98).
 
Но преимущества газобаллонного оборудования не заканчиваются на экономии денежных затрат, у него есть еще масса достоинств. Установленное газобаллонное оборудование позволяет использовать оба вида топлива, переключая автомобиль с газа на бензин и обратно прямо из салона, фактически автомобиль получает две, дублирующие друг друга системы питания, в связи с чем, значительно снижается риск отказа от продолжения движения при выходе из строя одной из них. Системы страхуют друг друга и в случае, когда один из видов топлива закончился.
 
Установка газового оборудования на инжекторные автомобили повышает противоугонные возможности – отсоединением легкосъемного коммутатора надежно блокируется подача обоих видов топлива. Использование газобаллонного оборудования бережет топливные узлы автомобиля, отдаляет во времени ремонт тнвд. При правильной эксплуатации период между ремонтами газобаллонного оборудования превышает пять лет. Многие детали можно просто переустановить на другой автомобиль, благодаря их долгому сроку эксплуатации.
 
Установка газобаллонного оборудования несколько изменяет автомобиль, не подвергая изменениям штатные узлы и детали. В разрыв топливной магистрали вставляют электромагнитный клапан, отключающий подачу бензина.
 
Состав автомобильной газобаллонной установки включает в себя:
  • автомобильный газовый баллон. Он может иметь любой размер и форму. Наиболее распространены обычные баллоны цилиндрической формы, но встречаются и округлые, которые умещаются в нишу запасного колеса.
  • переключатель вида топлива. Монтируется в салоне для смены режима использования газа/бензина, 
  • редуктор-испаритель, отвечающий за подогрев и испарение газа с целью снижения его давления,
  • электромагнитный газовый клапан со встроенным фильтром, предназначается для перекрытия подачи газа. Это нужно при использовании бензина или во время простоя. Фильтром очищается топливная смесь, 
  • для автомобиля с карбюратором - электромагнитный бензиновый клапан, для инжекторных - эмулятор форсунок. Прекращает подачу бензина при использовании газа.
  • выносное заправочное устройство. Врезается в задний бампер, используется для безопасного соединения шланга при заправке баллона газом, 
  • мультиклапан. Выполняет несколько различных функций, отвечает за предотвращение утечки газа в случае повреждения газобаллонной установки.
 
РФ, Московская область, автодорога Москва - Нижний Новгород, Горьковское шоссе 52-ой километр (в сторону Москвы)
с 9ч до 21ч ежедневно
8(916)031 47 42 8(916)613 05 53 8(496)511 02 56 8(800)250 44 04
Будем рады предоставить вам более подробную информацию по перечню услуг и их стоимости по телефонам:
8(916)031 47 42 8(916)613 05 53 8(496)511 02 56 8(800)250 44 04
Узнайте срок окупаемости ГБО, воспользовавшись нашим калькулятором!
Окупаемость ГБО
руб.
руб.
руб.
Расход на 100 км:
л.
Ср.суточный пробег:
км.
Ваша выгода:
228
За день
(руб.)
83220
За год
(руб.)
107
Окупаемость
(дней)