Сегодня я хотела бы обратить Ваше внимание на то кому, как и когда нужно проводить ТО-0.
минимум 20% сервисов делают это непостоянно или не всем клиентам.
Мы считаем, что ТО-0 должно быть обязательной услугой и включаться в стоимость монтажа и вот почему:
- Вы сможете своевременно обнаружить нестабильную работу газового оборудования и провести корректировку.
Почему это важно: вы устанавливаете новое оборудование и как в любом новом оборудовании в редукторе и в газовых рейках мембраны начинают прирабатываться и могут незначительно деформироваться. Это никак не влияет на их работоспособность, но может способствовать изменению давления газа в системе, из-за чего и нужно провести корректировку подачи газа. При необходимости также нужно поправить давление в редукторе. - Исключить человеческий фактор. Исключить ошибки при монтаже поможет дополнительная проверка креплений и соединений при нулевом ТО. Ниже мы разместили рекомендованный нами алгоритм действий, который поможет мастеру в короткие сроки провести проверку автомобиля. Не пренебрегайте выполнением всех действий, это поможет Вам исключить возможные проблемы при эксплуатации автомобиля в будущем.
- Лояльность клиента. Все мы любим качественный сервис и особое отношение к нам, когда мы обращаемся чтобы купить какой-то товар или заказать услугу. Наши клиенты любят тоже самое. Проведя монтаж, получив оплату и отправив клиента восвояси, не интересуясь им в дальнейшем, вы можете получить больше негативных оценок, чем положительных. Помогите перейти Вашему клиенту на газ наиболее комфортно.
Рекомендации мастеру для проведения ТО-0:
ТО-0 – это первый осмотр после пробега 1000 км (±100 км) с момента установки ГБО.
Во время ТО-0, как правило, выполняются следующие работы:
- Проверка креплений газового баллона, редуктора, газовых форсунок.
- Проверка креплений проводов и шлангов (они не должны свисать, цеплять подвижные части, прикасаться к нагревающимся элементам).
- Проверка соединений, подходящих к ВЗУ, к мультиклапану, к редуктору, к фильтру паровой фазы, к мап сенсору, к форсункам, в спускной коллектор.
- Проверка топливных коррекций.
- Проверка время впрыска форсунок.
- Проверка давление газа в системе.
Подводя итог хотим сказать, что каждая установка должна проводиться качественно. А залог качественной установки - это обязательное проведение ТО-0.