Установка и ремонт газобаллонного оборудования в Электростали
Дизельный ДВС и газ

Особенности работы дизельного двигателя внутреннего сгорания не позволяют перевести его на газ. Если в бензиновом двигателе воспламенение топливно-воздушной смеси происходит от искры, то в дизельном двигателе топливо воспламеняется вследствие сжатия. Дизельный двигатель не может создать нужного давления для воспламенения газа. Все, на что он способен – это 20 атм., а для воспламенения газа требуется давление до 46 атм.

Без искры не обойдёшься. Получается, что для начала нужно переделать дизельный двигатель в бензиновый и только после этого установить газовое оборудование. Это дорого, не практично и не выгодно. Но проблема решаема.

Двойное топливо для запуска

Проблема решается совмещением двух топлив в камере сгорания. Дизтопливо подаётся в том количестве, которого хватает для воспламенения от штатного давления дизеля. Свободное от солярки пространство в камере сгорания, заполняется газовоздушной смесью. Соотношение двух топлив в камере сгорания регулирует электронное устройство с установленной на нём программой управления.

Выгодно или нет

Переоборудование дизельного ДВС в газодизель будет стоить немало. Но для тех, кто накатывает за год до 150 тысяч км в год, затраты окупятся. Также в связи с тем, что солярка всё время дорожает, технология дизель-газ, скорее всего, станет востребованной большинством владельцев автомобилей работающих на дизтопливе, чей дневной пробег в среднем не меньше 250 км.

Какой газ выгоднее

Безусловно, при эксплуатации выгоднее природный газ, поскольку из-за физических свойств метана его часть в порции впрыска достигает 70%, но оборудование дизель-метан стоит на порядок выше, чем установка с использованием пропан-бутана. Однако поездка на оборудовании пропан-бутан дороже.

На сегодняшний день, экономически выгодно устанавливать оборудование газ-дизель, только тогда, когда автомобиль проходит от 100 до 150 тыс. км в год.

На вопрос: возможно ли переоборудовать дизельный ДВС на газ, ответ однозначный - да, переоборудовать можно. Существуют компании, которые профессионально осуществляют это, переводя дизельные автомобили, как на пропановые, так и на метановые смеси.

РФ, Московская область, автодорога Москва - Нижний Новгород, Горьковское шоссе 52-ой километр (в сторону Москвы)
с 9ч до 21ч ежедневно
8(916)031 47 42 8(916)613 05 53 8(496)511 02 56 8(800)250 44 04
Будем рады предоставить вам более подробную информацию по перечню услуг и их стоимости по телефонам:
8(916)031 47 42 8(916)613 05 53 8(496)511 02 56 8(800)250 44 04
Узнайте срок окупаемости ГБО, воспользовавшись нашим калькулятором!
Окупаемость ГБО
руб.
руб.
руб.
Расход на 100 км:
л.
Ср.суточный пробег:
км.
Ваша выгода:
228
За день
(руб.)
83220
За год
(руб.)
107
Окупаемость
(дней)