Что такое обслуживание и ремонт радиаторов?

У вашего радиатора очень важная функция — прокачка охлаждающей жидкости через двигатель. Без этого двигатель перегреется и машина не заведется. 

Что такое Радиатор? 

По сути, радиатор — это Grand Central Station для системы охлаждения двигателяСмесь антифриза и воды, охлаждающая двигатель, постоянно проходит через радиатор. Оттуда он отводит часть тепла, полученного от двигателя, и поглощает более холодный воздух, прежде чем он снова циркулирует вокруг двигателя. Ответвляющая линия направляет теплую охлаждающую жидкость к радиатору отопителя, чтобы при необходимости вырабатывать нагретый воздух для салона. Вы можете заказать промывку радиатора печки на сайте.

Водяной насос обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости вокруг двигателя, а вентилятор с термостатическим управлением за радиатором включается по мере необходимости, чтобы пропустить через радиатор больше воздуха и помочь охладить антифриз/воду. 

Сегодня большинство радиаторов изготовлены из алюминия и пластика и, как правило, могут предотвратить ржавчину, однако иногда металл все еще может подвергаться коррозии. Антифриз содержит ингибиторы ржавчины, которые со временем разрушаются. Когда это происходит, может возникнуть коррозия и привести к повреждению охлаждающих ребер внутри радиатора, а также к ржавчине изнутри, что приведет к утечкам.

Из-за всего этого производители транспортных средств рекомендовали периодически менять охлаждающую жидкость двигателя и промывать систему. Некоторые производители рекомендуют это каждые 100 000 миль или более, в то время как другие говорят, что охлаждающую жидкость никогда не нужно менять, и ее уровни нужно только периодически проверять. 

Распространенные проблемы с радиатором

К сожалению, радиатор — это та часть автомобиля, о которой нужно думать, даже если у него нет проблем. Радиатор, термостат и водяной насос составляют систему охлаждения вашего автомобиля. Когда возникает проблема, она может вызвать высокие температуры в двигателе и привести к перегреву автомобиля и, возможно, к выходу из строя.

Они объясняют, что наиболее распространенными проблемами радиатора являются:

Утечки 

Когда ваш радиатор протекает, это обычно происходит из-за негерметичных шлангов, однако это также может быть связано с утечками в самом радиаторе, что является более серьезной проблемой. Охлаждающая жидкость, постоянно текущая от вашего радиатора к горячему работающему двигателю и обратно, может создавать ненужное давление. Это повышение давления в конечном итоге приведет к катастрофе для ваших шлангов радиатора. Эти шланги могут испортиться или ослабнуть, что позволит охлаждающей жидкости покинуть систему, что приведет к перегреву. Решение здесь состоит в том, чтобы регулярно заменять шланги радиатора в рамках стандартного обслуживания. 

Ржавчина

Ржавые радиаторы возникают, когда воздух, металл и жидкость объединяются. Все эти ингредиенты присутствуют в вашем радиаторе, а это означает, что ржавчина представляет угрозу. Если радиатор становится слишком ржавым, это может привести к дырам и утечкам. Решение здесь состоит в том, чтобы промывать охлаждающей жидкостью каждые 20 000 или 30 000 миль, чтобы избавиться от существующей ржавчины и предотвратить ее образование на радиаторе. 

Обломки

Другой распространенной проблемой радиатора является накопление минеральных отложений, которые часто называют «мусором». Грязь — это густое и липкое вещество, которое может засорять вещи. Минеральные отложения, побочные продукты, мусор и другие препятствия внутри радиатора могут затруднить подачу из радиатора нужного количества охлаждающей жидкости к двигателю. Чтобы исправить эту проблему, снова промойте охлаждающую жидкость. 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...