ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: В ЧЕМ ПРЕИМУЩЕСТВО ЭЛЕКТРОПРИВОДА?

Электропривод дает водителю совершенно иные ощущения, чем от вождения традиционного автомобиля. Jaguar выводит удовольствие от вождения на совершенно новый уровень.

За последние сто лет конструкторы автомобилей и водители удвоили свои усилия в отношении того, как тот или иной двигатель внутреннего сгорания выдает свою мощность. Это эффективно, удобно и с характером? Проблемой всегда была задержка реакции на команды водителя и узкий диапазон, в котором доступна максимальная производительность. Эти ограничения обусловлены конструкцией двигателя внутреннего сгорания и не могут быть устранены. В лучшем случае их можно замаскировать турбонаддувом, например.

Добро пожаловать в комфорт-класс

Эту ситуацию может изменить только совершенно новый тип двигателя. Электрическая система является таким прорывом. В отличие от двигателя внутреннего сгорания, который достигает своего максимума только после залезания в красное поле тахометра (что вызывает неприятные шумы и вибрации), здесь максимальный крутящий момент доступен с самого момента запуска и сохраняется в течение длительного времени. Это означает, что электропривод раскрывает весь свой потенциал без каких-либо задержек и обладает превосходной гибкостью, гарантирующей столь же впечатляющее ускорение с любого уровня скорости. Вы можете Ягуар купить у дилера на сайте по ссылке.

Электропривод оказался по-настоящему интересным, когда его создавали люди, столь же увлеченные моторизацией и сухой, динамичной ездой, как и инженеры Jaguar. Их первая работа, модель I-Pace, является прекрасным доказательством того, что этот тип привода дает преимущество и в тех категориях, которые до сих пор были прерогативой автомобилей с двигателем внутреннего сгорания.

Преимущество не только в разгоне

В то время как традиционная выхлопная система состоит из ряда крупных неделимых компонентов, которые должны занимать определенное место в автомобиле, в электрическом аналоге у конструкторов гораздо больше свободы в компоновке. Самый тяжелый элемент этой головоломки, аккумуляторная батарея, в новом Ягуаре уложена в тонкий слой ячеек под полом, благодаря чему не занимает места в салоне и опускает центр тяжести до уровня всего 12 сантиметров над полом. Для современных автомобилей это очень мало. Достаточно сказать, что он ниже, чем у многих низких спорткаров, в том числе у чистокровного Jaguar F-Type.

Благодаря расположению аккумулятора между осями I-Pace также имеет идеальное распределение веса 25% на каждое колесо. Причем, в отличие от традиционного автомобиля, здесь этот баланс постоянен. У электромобилей есть ключевое преимущество: вне зависимости от уровня заряда батарея всегда весит одинаково. Это позволяет конструкторам настроить подвеску и другие компоненты шасси с еще большей точностью. В автомобиле с двигателем внутреннего сгорания приходится учитывать переменную до 60-80 килограммов топлива, вследствие чего настройка всегда в той или иной мере является компромиссной.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...