Как распознать неисправность стартера в легковом автомобиле?

Аккумулятор в каждом автомобиле играет чрезвычайно важную роль. аккумулятор автомобильный является источником электроэнергии и снабжает все устройства, которые нуждаются в постоянном доступе к электричеству для их правильной работы. Именно поэтому так много внимания уделяется выбору подходящего товара. В настоящее время наибольшей популярностью среди водителей пользуются классические свинцово-кислотные и гелевые аккумуляторы. Какую информацию о них стоит прочитать?

Чем отличаются стандартные аккумуляторы?

Устройства, разработанные по этой технологии, снабжены свинцовыми гальваническими элементами, которые залиты раствором серной кислоты, т. е. электролитом. Традиционная конструкция батарей делает их чрезвычайно универсальными в использовании. Они идеально подходят как для старых автомобилей вторичного рынка, так и для новых автомобилей. Водители чаще всего решают купить необслуживаемые аккумуляторы, которые хоть и немного дороже, но гарантируют высокий комфорт использования . 

Аккумуляторы этого типа имеют герметичный корпус, что фактически исключает эффект испарения электролита. Поэтому автовладельцу не приходится регулярно проверять его состояние. Для наибольшего преимущества свинцово-кислотных аккумуляторових исключительная стойкость к так называемому глубокий разряд. С практической точки зрения это означает, что даже если такая ситуация возникнет хотя бы раз – что может быть связано с малой эксплуатацией автомобиля – чаще всего вам не придется считаться с необходимостью покупки нового устройства. Эта технология в настоящее время отличается лучшим соотношением цены и качества. Что еще стоит знать?

Стоит ли делать ставку на гелевый аккумулятор?

С того момента, как на рынке появились гелевые аккумуляторы, их эксплуатация обросла множеством легенд, не совсем правдивых. Очень часто можно встретить мнение людей, которые считают это решение намного лучше. Однако следует помнить, что все параметры следует рассматривать в конкретном контексте. Прежде всего, аккумуляторы этого типа не следует использовать в качестве пусковых устройств, особенно если речь идет об их совместной работе с дизельными двигателями . С другой стороны, хотя они и обладают большей емкостью, чем их свинцово-кислотные аналоги, они не справляются с длительным запасом большой мощности. 

Как справедливо отмечают специалисты, самым большим преимуществом гелевых аккумуляторов является сама консистенция электролита, что позволяет устройству работать в любом положении. Кроме того, аккумуляторы отличаются лучшей устойчивостью к ударам и возможным механическим повреждениям, что делает их наиболее часто встречающимися во внедорожниках и других машинах соревновательного назначения. С экономической точки зрения также стоит отметить, что за такую ​​батарею нам придется заплатить гораздо больше.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: