Когда фургон не фургон?

Казалось бы, ответ довольно прост: если в автомобиле есть задние пассажирские сиденья, задние окна и багажник, то это автомобиль. Если отказаться от этих задних сидений и боковых окон, то получится фургон.

Прекрасным примером этого является транспортное средство, которое продается как легковой автомобиль и фургон, например, Ford Fiesta. Глядя на них рядом, хотя внешне они очень похожи, при ближайшем рассмотрении становится ясно, что у одного совершенно другая роль, чем у другого. Но эти физические различия — только половина дела — между легковым и легким коммерческим автомобилем существуют существенные юридические и налоговые различия, и они могут застать врасплох неосведомленных, а ошибка потенциально может обойтись очень дорого.

Фургон промтоварный (автофургон) заказанный на сайте https://www.amznn.ru/furgoni-obshhego-naznacheniya/promtovarnye/, необходим для перевозки промышленных товаров, не подразумевающих соблюдение условий по температуре и влажности кузова. Он рассчитан на широкий диапазон температур и влажность воздуха.

Автомобильные фургоны (CDV)

Таким образом, начиная с более легкого конца, юридическое определение CDV (например, Ford Fiesta или Renault Zoe) выглядит следующим образом: «Фургон на базе легкового автомобиля» означает грузовое транспортное средство, которое сконструировано или адаптировано как производное от пассажирского транспортного средства и которое максимальная полная масса не должна превышать 2 тонны». Правительство также заявляет, что * «* Как правило, снаружи эти транспортные средства будут размером с автомобиль, но внутри транспортное средство будет выглядеть и функционировать как фургон, потому что:

· не будет задних сидений, задних ремней безопасности или креплений

· в задней части автомобиля будет зона полезной нагрузки с панелью пола

· в задней части транспортного средства не будет боковых стекол – или, если они есть, боковые окна будут непрозрачными и фиксированными (без средств открывания или закрывания)’

CDV — это единственный класс коммерческого транспорта, который имеет те же ограничения скорости, что и легковой автомобиль, и требования к водительскому удостоверению такие же.

Поскольку это коммерческий автомобиль, НДС может быть возмещен при покупке или аренде предприятиями, которые используют фургон в коммерческих целях. Кроме того, если сотруднику разрешено использовать транспортное средство в личных целях, он платит личное налогообложение по гораздо более низкой ставке BIK (льгота в натуральной форме) по сравнению с ставкой, взимаемой с водителя служебного автомобиля.

Пикапы

Хорошо, не фургон, а класс транспортных средств, к которому применяются определенные правила и который можно легко и непреднамеренно упустить из виду, — это пикапы с двойной кабиной , такие как Ford Ranger,  Toyota Hilux и Isuzu D-Max.

Чтобы классифицироваться как коммерческий автомобиль, эти грузовики должны иметь полезную нагрузку 1000 кг или более, и на бумаге подавляющее большинство из них (чуть) превышает этот порог. Загвоздка в том, что если вы установите жесткую крышу в багажное отделение, она классифицируется как неотъемлемая часть конструкции автомобиля и в некоторых случаях может снизить доступную полезную нагрузку ниже волшебных 1000 кг.

Итак, каковы последствия, если вас поймают с грузовиком, не соответствующим классификации коммерческого транспорта?

· Вы, вероятно, не сможете вернуть НДС (если только транспортное средство не используется на 100% для бизнеса)

· Вы будете ограничены в том, какую часть стоимости транспортного средства вы можете списать с налогов

· Транспортное средство будет рассматриваться как автомобиль для налогообложения льготы в натуре (учитывая относительно высокую прейскурантную цену и высокие выбросы CO2, это может быть довольно болезненным, особенно для 40% налогоплательщика)

· Частный пользователь служебного автомобиля также будет нести ответственность за автомобильный БИК

Хотите Ford Ranger Raptor? Неудивительно, это потрясающий пикап. Но – будьте осторожны. Ford принял решение на раннем этапе разработки транспортных средств, что было бы слишком много компромиссов в отношении внедорожных характеристик грузовиков, если бы они достигли полезной нагрузки 1000 кг, поэтому Raptor, по сути, является автомобилем для целей налогообложения. Мы действительно задаемся вопросом, все ли владельцы сделали свою домашнюю работу перед покупкой, иначе в какой-то момент их может ждать очень неприятный и дорогой сюрприз…

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...