Летние и всесезонные шины
Когда устанавливается летняя резина ? Эти шины используются в теплое время года: с весны до осени. Резиновая смесь, из которой они изготовлены, теряет свои свойства при температуре ниже 7 градусов Цельсия, поэтому они предназначены для вождения только при благоприятных погодных условиях. Вы можете купить летние шины тойо на сайте по ссылке.
Всесезонные шины (всесезонные, универсальные) представляют собой гибрид летней и зимней резины. Благодаря использованию характерных для обоих типов решений в одной шине получен продукт, который можно использовать круглый год. Однако стоит знать, что универсальные шины изготавливаются на основе компромиссов, ведь нет возможности одновременно наслаждаться высочайшими параметрами, характерными для летней и зимней резины.
Отличия летних и всесезонных шин
Основные отличия летних и всесезонных шин заключаются в их структуре, форме и составе резиновой смеси, используемой в процессе производства.
Всесезонные шины имеют больше ламелей, чем летние. Это связано с тем, что универсал должен обеспечивать хорошее сцепление со снегом, что не требуется для летних шин. Решения, предназначенные для летнего использования, имеют меньше сокращений, потому что автомобили ездят по мокрому или сухому покрытию, где густые ламели ухудшают торможение (шина слишком мягкая).
И в летних, и в универсальных моделях шин используются одни и те же типы протектора: симметричный, асимметричный и направленный .
Направленные всесезонные шины имеют зональное функциональное разделение протектора. Плечевая часть имеет меньше разрезов и соответствует летним условиям, а центральная часть имеет больше разрезов, что хорошо работает зимой. В случае с асимметричными универсальными шинами протектор обычно имеет функциональные стороны – летнюю и зимнюю. Летние черты протектора чаще всего встречаются на стороне, видимой снаружи – снаружи.
Всесезонные шины изготавливаются из резиновой смеси, обеспечивающей хорошие эксплуатационные характеристики как летом, так и зимой. Летние шины, напротив, изготовлены из смеси, которая работает только при температуре выше 7 градусов по Цельсию. Стоит знать, что когда летние шины, используемые в очень жаркие дни, имеют отличные характеристики, всесезонные модели никак не могут с ними сравниться – это результат компромисса, который необходим в случае такого типа решений.
Контур шины определяет площадь ее контакта с землей, поэтому он важен для сцепления. Летние шины имеют круглый контур (контур протектора), что снижает сопротивление качению и обеспечивает сцепление с дорогой. Контур универсальной шины напоминает квадрат, она более массивная, что делает ее похожей на зимние шины. Сильные плечи всесезонных шин хорошо работают зимой , но в летних условиях они вызывают более быстрый износ протектора и увеличивают расход топлива автомобиля (более высокое сопротивление качению).
Станьте первым!