Преимущества и недостатки системы пневматической подвески

Соединенные Штаты разработали систему пневматической подвески во время Второй мировой войны специально для тяжелых самолетов. Первоначальной целью пневматической подвески было снижение веса при компактной конструкции. В то время системы пневматической подвески также использовались в других самолетах и некоторых тяжелых грузовиках для достижения самовыравнивающейся подвески. В конечном итоге это приведет к созданию транспортного средства с высотой оси, не зависящей от веса груза транспортного средства.
В конечном счете, система пневматической подвески предлагает несколько преимуществ и недостатков для водителей, которые полагаются на более крупные грузовики и транспортные средства для перевозки тяжелых грузов.
Что такое система пневматической подвески?
Система пневматической подвески — это тип подвески автомобиля, который приводится в действие электрическим насосом или компрессором, который нагнетает воздух в гибкие сильфоны, которые обычно изготавливаются из резины, армированной тканью. Кроме того описывают пневматическую подвеску как замену листовой подвеске или системе винтовых пружин с подушками безопасности, состоящими из полиуретана и резины. Компрессор надувает мешки до определенного давления, чтобы они вели себя как пружины. Пневматическая подвеска также отличается от гидропневматической подвески тем, что в ней вместо жидкости под давлением используется сжатый воздух. Вы можете купить купить пневмобаллон на мерседес gl на сайте по ссылке.
Какова цель системы пневматической подвески?
В большинстве случаев пневматическая подвеска используется для обеспечения плавного и постоянного качества вождения, но в некоторых случаях спортивные подвески также оснащены системой пневматической подвески . Точно так же пневматическая подвеска заменяет обычную подвеску со стальной пружиной в более тяжелых транспортных средствах, таких как грузовики, тягачи с прицепом, пассажирские автобусы и даже пассажирские поезда.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...