Российский автопроизводитель УАЗ продолжает подготовку к запуску продаж своего внедорожника Patriot и пикапа на рынке США в конце этого года.
Цены на 5-местные модели, которые в настоящее время проходят испытания в Калифорнии, будут начинаться примерно с 2 миллионов рублей (27 000 долларов США).
Автомобили будут продаваться под торговой маркой Bremach и распространяться в США итало-американской фирмой Bremach, которая специализируется на производстве полноприводных автомобилей специального назначения. Patriot был модернизирован до стандартов, необходимых для использования на американских дорогах общего пользования.
Ожидается, что основными конкурентами в США будут Honda Ridgeline, Nissan Frontier/Navara и Ford F-150, причем все они будут стоить дороже, чем автомобили УАЗики. Patriot будет продвигаться как полноприводный внедорожник премиум-класса.
И Пикап, и Патриот (ниже) оснащены 2,7-литровым бензиновым 4-цилиндровым двигателем мощностью 150 л.с. и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, разработанная во Франции в сотрудничестве с General Motors. УАЗ будет предлагать гарантию 5 лет/60 000 миль (96 560 км) на автомобиль и 10 лет/118 000 миль (190 000 км) на двигатель.
Несмотря на относительно низкую мощность двигателя Пикапа и Патриота, надежды УАЗа на успех этих автомобилей в США частично основаны на традиционно высоком спросе на его мотоциклы Урал в Северной Америке. Компания также надеется, что низкие цены привлекут фермеров.
Прогнозы продаж не разглашаются.
Большинство российских аналитиков автопрома считают перспективы УАЗа в США туманными, полагая, однако, что многое будет зависеть от способности компании предложить хорошее послепродажное обслуживание.
Экспансия на рынок США принесет УАЗу значительную выгоду, так как российское правительство пообещало предоставить специальные экспортные субсидии. Компания также сможет добиваться от правительства компенсации расходов на НИОКР.
Станьте первым!