КАК РАБОТАЮТ ФАРЫ?

Хорошей новостью является то, что системы фар просты по сравнению с другими системами вашего автомобиля. Большинство систем фар включают в себя предохранитель, переключатель, реле и лампочку. В зависимости от возраста вашего автомобиля у вас также могут быть адаптивные фары или ходовые огни; однако даже эти более сложные системы фар работают аналогично.

Когда фары включаются, они активируют реле в системе. Это реле является соединением между аккумулятором вашего автомобиля и фарами. Есть также предохранители для защиты остальной части вашей электрической системы в случае нехватки. Существуют специальные реле, задействованные, если вы решите включить дальний свет. Когда один из этих компонентов (или многие из них) перестают работать должным образом, вы можете обнаружить, что ваши фары больше не включаются. Вы можете Фары на спецтехнику купить на сайте.

МОЖНО ЛИ ЗАМЕНИТЬ ФАРЫ САМОСТОЯТЕЛЬНО?

В некоторых случаях вы можете починить свои фары, если они перестанут работать. В частности, если проблема связана с перегоревшей фарой, вы можете заменить лампочку самостоятельно с помощью основных инструментов.

Если проблема более сложна, вам лучше обратиться к механику, так как у механика современное электрическое оборудование. Например, у вас может не быть вольтметра дома, но у вашего механика он точно есть.

ПОЧЕМУ МОИ ФАРЫ НЕ РАБОТАЮТ?

1. ЧТО ЕСЛИ ОДНА ФАР НЕ РАБОТАЕТ?

 

Это, наверное, самая распространенная проблема с фарами: вы приходите домой и замечаете, что одна из ваших фар не работает. Наиболее распространенная проблема здесь заключается в том, что одна из двух лампочек просто перегорела. Даже если обе ваши фары были установлены одновременно, это не обязательно означает, что они будут иметь одинаковый срок службы. На самом деле, чаще всего одна лампочка выходит из строя раньше другой, а не обе одновременно.

 

 

Визуальный осмотр может показать, что одна из ваших фар имеет коррозию или повреждение в месте  разъема фары . В случае, если электрический разъем просто недостаточно затянут, вы можете обнаружить, что нажатие на него решает проблему.

 

 

Тем не менее, вы можете потратить время на то, чтобы убедиться, что внешние силы не действуют. Вообще говоря, галогенная капсульная фара служит от 500 до 1000 часов вождения в темноте. Если ваш фонарь подозрительно вышел из строя до этого времени, возможно, что-то работает за пределами электрической системы, что вызывает его сбой. Еще один настораживающий признак —  конденсат на внутренней поверхности фары . Иногда уплотнение вокруг фары может выйти из строя, что приводит к просачиванию воды внутрь фары. Если это произойдет, то срок службы фары резко сократится. В этом случае фиксация всей фары в сборе необходима для предотвращения утечки.

 

2. ЧТО ЕСЛИ ОБЕ ФАРЫ ПЕРЕСТАЮТ РАБОТАТЬ?

 

Внезапно перестают работать обе фары, как правило, реже, чем выключается одна фара. Вольтметр  может  помочь вам проверить уровень мощности на фарах. Однако проблема, вызывающая сбой, обычно бывает более сложной, чем неисправные лампочки, если обе лампочки гаснут одновременно. В этом случае вам может потребоваться пройти и проверить предохранители, переключатели и реле фар.

 

 

Самым простым из этих компонентов для проверки является предохранитель. Вам нужно прочитать руководство пользователя, чтобы узнать, как работает ваш конкретный автомобиль, но заменить перегоревший предохранитель в большинстве случаев относительно просто. Очень важно убедиться, что вы заменяете старый предохранитель на новый с таким же номиналом силы тока. Если вы замените предохранитель, а вскоре после этого он снова перегорит, скорее всего, проблема в другом месте цепи.

 

 

Если у вас не работают обе фары и не перегорел предохранитель, стоит поэкспериментировать с реле. Самый простой способ сделать это — встряхнуть его: если вы слышите дребезжание внутри реле, это, вероятно, означает, что реле вышло из строя. Обесцвеченные клеммы на реле также могут быть тревожным сигналом. Если ваши фары не работают, но дальний свет работает, вполне вероятно, что виновником является реле.

 

 

В некоторых автомобилях идентичные реле используются в цепях вне системы фар. В этом случае вы можете заменить  реле фар  идентичным компонентом, чтобы проверить его. Если это приведет к тому, что ваши фары снова заработают, то проблема в реле, и вы можете просто купить новое для установки.

 

 

Если это не решит проблему или если вы обнаружите, что в вашем автомобиле есть другое реле для системы фар по сравнению с другими электрическими компонентами, вам может потребоваться обратиться к профессионалу для диагностики. Для определения проблемы может потребоваться более современное оборудование.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...